Raincoat

4/04/2015


READ MORE

Привет ,ребята!Долго я ждала этого момента,чтобы 
опубликовать первый пост пусть не обо мне,но о моем луке.
В этот день я проснулась в хорошем настроении и планировала 
пойти прогуляться с моим МЧ,но погода решила иначе.
Вы видели снег  в апреле?Я уже да. 


Да и не просто снег, а еще с дождем и ветром,
ну...ветром его назвать нельзя но и ураганом тоже...
Вообщем,погода просто жуть.Все утро проведя в раздумьях
 мы решили выйти на улицу на  несколько минут и 
захватили фотоаппарат.Что из этого получилось смотрите ниже.
Если бы на  моем месте стояла худая девушка,то с места 
ее сдвинуло б это точно.Что касается моего лука....
я решила такой мрачный день разбавить яркими красками,что,
надеюсь,у меня вышло.


 


OUTFIT OF THE DAY
RAINCOAT : Atmosphere
SKIRT : Atmosphere
SHOES : Timberland (Similar Here)
NECKLACE : Stradivarius (Similar Here)

You Might Also Like

3 comments

  1. Розовая мечта!!! Шапочка веселая))))

    http://sashashut.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. крутоой лук!
    http://macaroonboss.blogspot.ru/

    ReplyDelete

Follow by Email